Сайт НФ США в WIFA

Главная Мой профиль Регистрация Выход RSS Вы вошли как Гость Группа "Гости"

Последние объявления

Друзья сайта

WIFA News
Журнал Вратарь в WIFA
Австралия в WIFA
Англия в WIFA
Африка в WIFA
Ближний Восток в WIFA
Боливия в WIFA
Венгрия в WIFA
Венесуэла в WIFA
Германия в WIFA
Голландия в WIFA
Израиль в WIFA
Италия в WIFA
Норвегия в WIFA
Россия в WIFA
Сербия,Черногория в WIFA
Финляндия в WIFA
Франция в WIFA
Чехия в WIFA
Швейцария в WIFA
Швеция в WIFA
БЕ-БЕ в WIFA

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » НФ США » Разное

Если б я была царица - 2
     Данная статья является продолжением вот этой:
 
     Если после матча состояние поля становится отрицательным, то автоматически происходит выплата из кассы клуба суммы равной = значение состояния поля в процентах * стоимость постройки поля. При этом считается, что газон становится 0 качества.
     Пример: до матча состояние газона минимальной комплектации (просто трава, без дренажа, размер 50*90) было 20. Матч игрался при граде и жестко на жестко. Потеря качества поля составила 22 балла за град и 10 баллов за соперничество. Расчетное получившееся значение состояния поля - минус 12 баллов. Из кассы клуба выплачивается 12% * 4,5 миллиона = 540 тысяч «штрафа» и состояние поля становится равным не «минус 12», а «ноль».
 
     Состояние газона улучшается каждый игровой день, при отсутствии игры на этом стадионе на 3 базовых балла. Также состояние поля улучшается из-за наличия службы агрономов. У нас сезон – 180 дней. Из них для большинства клубов домашних игр = 15 чемп + 1 кубок + 6 ЗК/ЛК – домашних = 22 матча. Матожидание падения состояния газона на обычной траве без учета прессинга = -13,25, т.е. 291 балл за сезон. Плюс падение состояния из-за прессинга оценим по максимуму 10 баллов * 22 матча = 220 баллов. Суммарно оценочное падение за сезон 510 баллов.
 
     Восстановление газона 3 * 140 дней = 420 пунктов качества газона. В базовом виде, а ведь можно еще службу агрономов построить. А еще есть платное мероприятие – перестелить газон. Таким образом, среднестатистический клуб сможет спокойно играть на газоне без штрафов. Дополнительные опции (крыша, служба агрономов и т.д.) нужны будут для сильных клубов, играющих в ИК, а также для стадионов, принимающих сборные, либо тем, кто не хочет играть на полях среднего качества.
     Другой пример: клуб имеет крышу, соответственно, падение состояния поля из-за погоды равно 0. Таким образом, по итогам каждого матча может упасть состояние поля до 10 баллов за соперничество (из-за прессинга).
 
     При наличии крыши над полем (5 уровень стадиона) влияние осадков равно 0. Останется влияние только от матчей (максимум -15 после каждого матча). Максимальное количество матчей за сезон с учетом кубков, интеркубков, игр сборных в отборочных турах на стадионе, золотых матчей = 33. Таким образом, максимальное падение составит 33*15=495 баллов. Дней без игр на своем стадионе около 110. Компенсация за базовый рост составит 110*3 = 330. И еще двойной рост обеспечит наличие 25 слотов службы агрономов… А есть еще платное мероприятие «перестелить газон». Опять-таки, сильный клуб трижды должен думать перед тем, как принимать матчи сборной…
 
2.2. Дренаж/подогрев
     Игровое поле может быть оборудовано дренажной установкой и подогревом. Она борется с ухудшением поля из-за погодных осадков. Существуют 5 степеней поля:
* Просто трава
* Дренаж/подогрев 1 уровня
* Дренаж/подогрев 2 уровня
* Дренаж/подогрев 3 уровня
* Искусственный газон.
 
     Дренаж/подогрев дает возможность противостоять осадкам (т.к. крыша над полем может быть только на 5 уровне стадиона). Каждый уровень дренажа увеличивает стоимость строительства, содержания, обновления ячейки поля на 100%, а также соответственно удорожается мероприятие «перестелить газон». Таким образом, искусственный газон обойдется в 5 раз дороже обычной травы, но будет менее страдать от осадков (износ степени состояния).
 
     Восстановление газона происходит по схеме из пункта "игровое поле".
 
2.3. Трибуны
     Всего существует 210 слотов трибун по 42 слота на каждый уровень стадиона. Каждый слот – 500 зрителей.
     На посещаемость матча зрителями влияет и прогноз погоды (температура), и фактическая погода в предыдущем мачте, а также освещенность в предыдущем матче.
 
     Освещенность влияет на зрителей любого типа одинаково – снижением посещаемости следующего матча в размере: (100 - итоговая освещенность (естественная + искусственная)) / 2, т.е. % снижения посещаемости зрителей в два раза меньше, чем нехватка освещенности до 100 баллов.
 
     Зрители бывают разных типов:
 
2.3.1 Фанаты.
     Это те зрители, которые являются самыми преданными поклонниками клуба. Будут поддерживать его, что бы не произошло, и каких бы результатов не было у клуба (небольшое влияние результатов на их посещаемость). Они ведут себя очень активно на трибунах, поддерживая игроков клуба, что дает прибавку к силе игрокам во время домашних игр (чем больше фанатов, и чем полнее их сектора – тем сильнее поддержка). Некоторые игроки команды-соперника также могут получать прибавку к силе (те, которые обладают скрытой характеристикой «ментальная устойчивость»). Фанаты очень болезненно реагируют на ценовую политику клуба и если руководство клуба будет их сильно зажимать по цене на билеты, то они начнут проводить акции по смене руководства, что негативно скажется на игре команды (сила не прибавится, а уменьшится), а игроки команды-соперника наоборот, почувствуют прилив сил за счет того, что фанаты будут их поддерживать и глумиться над собственным клубом.
 
     Фанаты – закаленные бойцы и ходят на стадион вне зависимости от температуры, прогноза погоды, а также фактической погоды на матче.
     Из общего числа слотов фанатские составляют не более 10% на каждом уровне стадиона.
     1 фанатский слот может усиливать игру команды до 0,5%, таким образом, общая поддержка на стадионе, полностью застроенном 210 слотами, может достигать +-10% (если очень высокие цены на билеты, то прибавка к силе будет у команды гостей; так же влияние зависит от ментальных сил игроков обеих команд - подробнее об этом в разделе "скрытые характеристики").
 
2.3.2 Обычные зрители.
     Обычные зрители, это те зрители, которые ходят смотреть на футбол, но не так активно болеют за команду на стадионе – предпочитают сидя наблюдать за игрой, а не срывать горло, поддерживая своих любимцев. Наличие данных зрителей на стадионе намного меньше влияет на поддержку игроков как своей команды, так и соперника. Обычные зрители любят результаты клуба также как и уровень соревнований, в котором их клуб принимает участие. Посещаемость обычных зрителей зависит от прогноза погоды, а также от реальной температуры и осадков в прошлом матче.
 

Температура

Влияние от прогноза погоды

Влияние от фактической температуры в пред. матче.

-10-5 С

-15%

-8%

-5-0 С

-10%

-4%

0+5 С

-5%

-2%

+5+10 С

0%

0%

+10+15 С

+5%

+1%

+15+20 С

+7%

+2%

+20+25 С

+8%

+3%

+25+30 С

+4%

+1%

+30+35 С

0%

-1%

+34+40 С

-2%

-5%

 
 
Осадки                              
Влияние на обычных зрителей на след. матч
Ливень
-15 %
Дождь
-12 %
моросит
-9 %
Снег
-20 %
Град
-25 %
Туман
-5 %
Без осадков
0%
 
     Таким образом, при вероятностях осадков, показанных выше, получается в среднем 0 прирост зрителей.
 
     Крыши над трибунами устраняют влияние на зрителей от осадков. Крыша над стадионом полностью устраняет влияние на зрителей, в том числе от температуры, повышая посещаемость на 10% на все матчи.
     На любом стадионе любого уровня таких зрителей не может быть менее 80% от общего количества посадочных мест.
 
2.3.3. ВИПы.
     ВИПы – это те зрители, которые имеют высокий статус в обществе. Именно эта потребность – сохранение собственной репутации мешает им проявлять наглядно свои эмоции и поддерживать свою команду активно. Их присутствие на стадионе не влияет на игру команды, силы игроков. ВИПы почти равнодушны к цене билета, но очень сильно не равнодушны к результатам команды и уровню соревнований, в которых участвует клуб, а также к силе соперника своей команды.
     Количество ВИПов, посещающих матчи клуба, зависит от его комплексного рейтинга за последние 3 сезона.
 
     Кол-во ВИПов = (рейтинг текущего сезона + 0,7* рейтинг предыдущего сезона + 0,3*рейтинг сезона минус 2) * коэффициент соревнования.
 
     Кол-во ВИПов определяет количество трибун, которое они могут занять. При перемножении на коэффициент зависимости посещаемости от цены билета получается итоговая посещаемость ВИПами конкретного матча. Она может быть в разы меньше общего количества трибун для ВИПов. Таким образом, надо грамотно рассчитывать кол-во трибун для ВИПов – это может принести очень высокие доходы, но ошибка в оценке приведет к тому, что слоты будут пустовать.
 
     Посещаемость ВИПов зависит от прогноза погоды, а также от реальной температуры и осадков в прошлом матче.
 
Температура
Влияние от прогноза погоды
Влияиние от факт. температуры в пред. матче
-10-5 С
-30%
-16%
-5-0 С
-20%
-8%
0+5 С
-10%
-4%
+5+10 С
0%
0%
+10+15 С
2%
0%
+15+20 С
3%
1%
+20+25 С
+4%
+2%
+25+30 С
+2%
+1%
+30+35 С
0%
-2%
+35+40%
-4%
-10%

           Осадки             

Влияние на ВИПов на след. матч

Ливень

-50%

Дождь

-25%

Моросит

-18%

Снег

-50%

Град

-40%

Туман

-10%

Без осадков

0%

     Крыши над трибунами устраняют влияние на зрителей от осадков. Крыша над стадионом полностью устраняет влияние на зрителей, в том числе от температуры, повышая посещаемость на 10% на все матчи.
 
     Из общего числа слотов, слоты ВИПов могут составлять не более 10% от имеющихся.
 
2.3.4. Журналисты.
     Каждый уровень стадиона позволяет построить не более 2 слотов журналистов. Из 210 слотов трибун всего на стадионе, 10 слотов трибун – это слоты журналистов. Т.е. нельзя построить 210 слотов зрителей. Зрителей всех типов – максимум 200 слотов (100.000), 10 слотов – журналистов. Т.е. в принципе клуб может построить 200 слотов и жить вообще без журналистов. Каждый слот журналистов работает отдельно от других – представляют разные издания[1]. Каждый следующий слот журналистов можно строить только после строительства 20 слотов зрителей – т.е. построить 2 слот журналистов можно только, имея не менее 40 слотов зрителей.
 
     [1] В будущем можно будет сделать фишку, что разные издания ведут себя по-разному. Или привязать их к спонсорским контрактам… В общем, оставляем пути для развития.
 
     Журналисты – бесплатные зрители. Они не платят за свое присутствие на стадионе. Их присутствие никак не влияет на игру футболистов во время матча. Журналисты освещают игру клуба после матчей и могут похвалить понравившегося им игрока (высокая оценка за матч, выше или равна 8,0) или покритиковать игрока, провалившего матч (низкая оценка, ниже или равна 5,0).
 
     Алгоритм влияния журналистов:
1. Каждый слот независимо определяет то, что журналист собирается отметить по итогам матча: 40% - ничего, 30% - будет критиковать, 30% - будет хвалить. Т.е. имея 10 слотов, после каждого матча будет до 10 возможностей похвалы или критики.
 
2. Определяется команда, которую журналист хочет отметить. Сначала применяется такое распределение: 25% - проигравшие, 75% - победители, в случае ничьей применяется такое распределение: 25% - гости, 75% - хозяева. В случае, если стадион нейтральный, то 50 на 50.
 
3. Определяется круг игроков, которых журналист может отметить. Команда из пункта 2, игроки с оценкой выше 8,0 и ниже 5,0. Если нет игроков, попавших в соответствующий диапазон, то данное событие не происходит.
 
4. Определяется игрок, которого журналист отмечает – равные шансы у всех из пункта 3.
 
5. Определяется то, будет ли у игрока реакция на похвалу/критику. Похвала или критика от журналистов влияет на возможность изменения параметров ментальных сил игрока или его звездности. 30% вероятности, что похвала/критика журналиста ни на что не повлияют. 20%, что игрок получит + или -1 балл к звездности за похвалу/критику, и 50%, что у игрока изменится на + или -1 уровень ментальные способности.

     Важно: звездность у игрока может стать отрицательной! Игрок имеет одиозную репутацию лузера… Теоретически все 10 изданий могут отметить какого-то одного игрока.
 
     Помимо влияния на игроков после матча, журналисты хвалят или критикуют тренера и руководство клуба. Хвала или критика влияют на рейтинг клуба, делая клуб популярнее (или наоборот) у армии болельщиков, что влияет на продажи атрибутики в магазине, т.е. журналисты делают рекламу клубу.
 
_______________
Вот и опять Юкоз не позволяет поместить больше данных в эту стаью. Да и если честно, сомневаюсь я, что эти мои "хотелки" разбудят какую-нибудь дискуссию в Лиге. В общем, если будет интерес у народа - выложу дальше свои идеи. Дальше по плану:
2.4. Мачты освещения.
2.5. Служба агрономов.
2.6. Крыша стадиона.
2.7. Телевышки.
2.8. Магазины/рестораны.
3. Характеристики игроков.
3.1. Скрытые характеристики.
3.2. Открытые характеристики.
4. Новшества в матчевый процесс (из-за изменения структуры поля, расстановок, спецух и характеристик).
5. Предложения по управлению фининсовой системой для приведения лиги к варианту игры "с нулевой суммой", а на самом деле - с плавающим корректирующимся динамическим остатком.
 
В общем, если будет интерес благодарных слушателей - буду писАть. :) А если кто-нибудь с ЮкоЗом договорится, чтобы он позволял больше материала в статью выложить - было бы просто супер. :)
Категория: Разное | Добавил: DimaK_nsk (15.07.2010)
Просмотров: 1134 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
4 Zidden1  
Димона в админы!
Если хочешь результата, думаю придётся делать всё самому. Конечно найдутся люди, которые тебе помогут (я бы и сам непрочь, но я слабоват в програмировании), но инициативу надо будет взять в свои руки. Так что думай.

3 Aegnor  
Блин, Дима, ты нереально крут. Одно удовольствие тебя читать.

2 tiger-lion  
Дима, да не уйдут твои труды в пустоту. respect respect respect
Поставь на весы твоё творение и те "новшества", которые в последнее время принимает администрация. Что перевесит? Правильно. Поэтому не думаю, что нечто подобное будет когда нибудь введено на ВИФЕ. Слишком это всё геморройно для хозяев, учитывая, что игра бесплатная. То, что ты предлагаешь - это новый проект. Почему бы тебе не организовать его самому? Уверен, многим бы он пришёлся по-душе. wink
А здесь... Я даже не знаю, чего раньше дождусь - введения погоды или собственных внуков например. biggrin

1 fill02  
Дим, пиши! Непременно пиши! 1. Авось до кого нибудь в лиге достучимся 2. Это интересно)))))) Хотя думаю что все нововведения будет очень сложно оживить, а если оживить, представляю на сколько сайт будет закрываться на генерацию))))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Сборные США [5]
Статьи про сборные команды США
1 дивизион США [4]
Статьи о командах 1 дивизиона НФ США
2 дивизион США [7]
Статьи о командах 2 дивизиона НФ США
3 дивизион США [51]
Статьи о командах 3 дивизиона НФ США
Аналитика [3]
Творчество [3]
Разное [57]
Статьи разные, но важные
Архив статей со старого сайта [0]
http://realsoltlake.ucoz.ru
ЮАР ЧМ-2010 [2]
Статьи и обзоры связанные с чемпионатом мира

Поиск

1 дивизион

Вермонт Воултидж
Гаррисберг Сити Айлэндерс
Динамо Каролина
Каролина Рэйлхоукс
Кливленд Сити Старз
Колорадо Рэпидс
Колумбус Крю
Лос-Анджелес Гэлэкси
Майами
Нью Инглэнд Революшн
Нью Хэмпшир Фэнтомс
Нью-Джерси Метростарз
Реал Солт Лейк
Рединг Рэйдж
Спортинг Канзас-Сити
Чикаго Файр

2 дивизион

Аризона Сауарос
Вашингтон Ди Си Ютд
Вирджиния Ройалз
Депортиво Чивас
Милуоки Пантерс
Мичиган Бакс
Нэшвилл Метроз
Ошен Сити Бэронс
Питтсбург Риверхаундз
Портленд Тимберс
Сан-Хосе Эртквэйкс
Сиэтл Саундерс
Такома Тайд
Тампа-Бэй Мьютини
Чарлстон Бэттери
Шарлотт Иглс

3 дивизион

Атланта Силвербакс
Бруклин Найтс
Даллас
Динамо Хьюстон
Индиана Блэст
Калифорния Голд
Коннектикут Вулвз
Лонг-Айленд Раф Райдерс
Миннесота Старз
Ричмонд Кикерс
Рочестер Райнос
Сан-Диего Соккерс
Сент-Луис Лайонз
Уэстчестер Флеймс
Филадельфия Юнион
Хаммерхэдс Уилмингтон

Сборные США

Взрослая сборная
Молодёжная сборная
Юниорская сборная